Управление обращениями клиентов (Service Desk)

Техническая поддержка Service DeskВ рамках сервиса вам предоставляется единая точка контакта по вопросам технической поддержки и автоматизированное управление обращениями в нашей системе.

Ваши заявки принимаются по различным каналам (телефон, факс, электронная почта, портал самообслуживания, skype) и регистрируются в системе. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.

В рамках сервиса ведутся следующие виды деятельности:

  • прием и регистрация всех обращений пользователей, с уточнением необходимой для решения инцидента информации при контакте;
  • классификация обращений пользователей;
  • первичная оценка сложности и, по возможности, предоставление решения;
  • эскалация обращений соответствующим группам и специалистам технической поддержки;
  • массовое оповещение пользователей при крупных инцидентах
  • выполнение формального закрытия обращений и оформление необходимой документации.