Сопровождение корпоративных ERP и CRM систем

Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятияВ рамках сервиса мы обеспечим работоспособность ваших систем класса ERP и CRM.

Системы класса ERP (EntERPrise Resource Planning) обеспечивают интеграцию всех подразделений и процессов организации: производственных мощностей, управлений финансового, кадрового и клиентского профиля и многих других.

Системы класса CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами) предназначены для автоматизации взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Обслуживаются следующие программные продукты: ELMA CRM, 1С: CRM, Bitrix24, 1C: Управление предприятием.

В рамках сервиса оказываются следующие услуги:

  • прием и регистрация всех обращений пользователей по работе ERP и CRM систем;
  • развертывание и базовая настройка программного обеспечения корпоративных систем;
  • обновление программного обеспечения;
  • мониторинг работоспособности серверной части ERP и CRM системы;
  • решение инцидентов в работе серверной части системы;
  • управление базами данных корпоративных систем;
  • управление правами доступа в системе;
  • резервное копирование и восстановление баз данных;
  • решение инцидентов в работе программного обеспечения ERP и CRM системы;
  • установка и настройка клиентского ПО системы;
  • консультирование по работе с клиентским ПО системы;
  • сбор, документирование и согласование требований по изменению и базовая настройка программного обеспечения системы;
  • разработка Технического задания на изменение системы;
  • реализация изменений в ERP и CRM системе;
  • ввод изменений в промышленную эксплуатацию.