Сопровождение корпоративных систем документооборота (СЭД)

Системы электронного документооборота (СЭД)В рамках сервиса мы обеспечим качественную работу вашей системы электронного документооборота.

Обслуживаются следующие программные продукты: ELMA ECM, Microsoft SharePoint, 1С: Документооборот, IBM Lotus Notes.

В рамках сервиса оказываются следующие услуги:

  • прием и регистрация всех обращений пользователей по работе системы документооборота;
  • развертывание и базовая настройка программного обеспечения системы документооборота;
  • обновление программного обеспечения;
  • мониторинг работоспособности серверной части системы документооборота;
  • решение инцидентов в работе серверной части системы;
  • управление базами данных системы документооборота (создание, удаление, настройка);
  • управление правами доступа в системе;
  • резервное копирование и восстановление баз данных;
  • решение инцидентов в работе программного обеспечения документооборота;
  • установка и настройка клиентского ПО системы;
  • консультирование по работе с клиентским ПО системы;
  • сбор, документирование и согласование требований по изменению и базовая настройка программного обеспечения системы документооборота;
  • разработка Технического задания на изменение системы;
  • реализация изменений в системе документооборота;
  • ввод изменений в промышленную эксплуатацию.