Абонентское обслуживание (ИТ аутсорсинг)

абонентское компьютерное обслуживание (ИТ аутсорсинг)«Компания КИТ24» предоставляет услугу ИТ аутсорсинга, т.е. осуществляет сервисное обслуживание всей инфраструктуры и ИТ сервисов вашей компании. Предлагаем услуги от ремонта компьютеров и заправки картриджей до разработки и внедрения корпоративных информационных сервисов.

Для начала проясним, что такое аутсорсинг. Это своего рода делегирование некоторых, не производственных, сфер деятельности компании, стороннему предприятию, которое специализируется на таких задачах. Благодаря такому подходу, Вы получаете возможность сократить расходы на не приоритетные работы. Благодаря ИТ аутсорсингу Вы можете значительно снизить стоимость владения собственной информационной системой. Благодаря договору абонентского обслуживания можно оптимизировать распределение всех активов предприятия. Одновременно договор, который заключен с ИТ аутсорсинговой компанией, является надежной гарантией того, что Ваши ИТ сервисы будут работать исправно, а все неполадки будут устраняться оперативно, согласно условиям договора (SLA). К тому же все новые аппаратные и программные компоненты будут внедряться грамотно и качественно.

Преимущества составления договора на IT аутсорсинг

Как говорилось выше, главным преимуществом ИТ аутсорсинга является то, что компания может сосредоточиться на выполнении профильных задач. Однако это не все преимущества IT аутсорсинга. К дополнительным преимуществам следует отнести:

  1. Возможность не только контролировать и прогнозировать затраты на IT, но и значительно снижать их.
  2. Внедрение необходимых технологий происходит намного быстрее.
  3. Аутсорсинговая компания предоставляет высококачественные IT услуги, ведь на Вас будет работать целый штат специалистов.
  4. Компания, которая будет предоставлять IT услуги, согласно договору несет полную материальную ответственность за качество своего сервиса.
  5. Отпадает необходимость в поиске и подборе IT сотрудников.

Основными направлениями работ по абонентскому обслуживанию являются:

  1. Обслуживание рабочих мест пользователей;
  2. Обслуживание серверов;
  3. Обслуживание сетей передачи данных;
  4. Обслуживание телефонии;
  5. Обслуживание систем видеонаблюдения;
  6. Сопровождение программных продуктов 1С;
  7. Обслуживание устройств печати и сканирования;
  8. Обеспечение хранения и резервного копирования данных;
  9. Обслуживание систем видеоконференц связи;
  10. Сопровождение корпоративных ERP и CRM систем;
  11. Системное и сетевое администрирование;
  12. Управление корпоративными порталами;
  13. Мониторинг инфраструктуры;
  14. Управление информационной безопасностью;
  15. Управление обращениями клиентов (Service Desk);
  16. Сопровождение систем управления базами данных;
  17. Сопровождение корпоративных систем документооборота;