ELMA CRM+ Управление клиентами

ELMA CRM + — это сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только контролировать динамику продаж, но и дает уверенность в стабильной работе бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

  1. Управление продажами. База контрагентов. Быстрые продажи, сложные продажи.
  2. Внутренний портал. Задачи, Календарь, Лента, Исполнительская дисциплина, База знаний и т.д.
  3. Бизнес-процессы. Внутри ELMA ECM+ заложен профессиональный инструмент по управлению бизнес-процессами.
  4. Активная воронка продаж. Классическая воронка продаж + бизнес-процессы.
  5. IP телефония. Интеграция с системами IP-телефонии.

CRM система в рамках любой компании – типовое решение для организации работы отдела продаж. Приложение ELMA CRM+ сочетает в себе возможности операционных CRM и системы управления бизнес-процессами (BPM). С ним интегрируется 1С и ip телефония. Решение позволяет вывести процесс работы с клиентом за пределы отдела продаж и контролировать его исполнение на всех этапах.

Приложение ELMA CRM+ реализует подход тотальной вовлеченности в продажи. Это значит, что не только отдел продаж, но и другие подразделения компании участвуют в процессе обслуживания клиента. Организация продаж подразумевает отлаженное взаимодействие сотрудников на всех этапах предоставления товара или услуги: маркетинг и привлечение клиентов, работа, которую ведет менеджер по продажам, а также производство, склад, закупки, бухгалтерия, логистика и доставка. Результатом работы по процессу в системе является не продажа как таковая, а вовремя доставленный продукт, качественно и быстро оказанная услуга, довольный клиент.

Подробнее на сайте разработчика >>