Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение, обслуживание 1СЛюбой пользователь программ «1С» хочет, чтобы программа работала надежно, быстро, предоставляла достоверные и актуальные данные и имела необходимые функции, которые должны быть понятны и удобны.

Компания «КИТ24» предлагает услуги по сопровождению программ «1С:Предприятие». Для обеспечения комплексной поддержки пользователей программных продуктов 1С компания «КИТ24»  рекомендует Вам заключить договор регулярного сопровождения.

Преимущества договора абонентского сопровождения:

  1. Скорость работы. Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от выездов специалистов до предоставления консультаций по многоканальному телефону. Мы практикуем индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
  2. Надежность. Мы обеспечим непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае сбоев.
  3. Комплексность. Работы в рамках договора не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие. Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
  4. Плановость. Регламентные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги, а также предотвратить возможные сбои в работе.
  5. Цена. Стоимость работ по договору абонентского обслуживания значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.